О сервисах 1С-ОСА

Что такое Отраслевой сервис?

1С-ОСА предоставляет пользователям отраслевые сервисы, включающие в себя отраслевую программу в аренду на компьютере пользователя и услуги по ее сопровождению.

Условия получения Отраслевого сервиса:

  1. Наличие договора «1С:ИТС».
  2. Наличие требуемой типовой программы «1С» и включение ее регистрационного номера в состав обслуживаемых продуктов по договору «1С:ИТС» (в случае, если отраслевая программа, предоставляемая в рамках Отраслевого сервиса, не самостоятельна и требует наличие данной типовой программы).

Работа в отраслевой программе в рамках сервиса

При первичном запуске отраслевой программы, предоставляемой в рамках отраслевого сервиса, необходимо заполнить предлагаемую форму активации и получить лицензию, коммерческую или ознакомительную. Без лицензии работа в программе невозможна.

Работа в отраслевой программе и получение услуг доступны только в период действия лицензии. По истечении данного периода отраслевой функционал переходит в режим «Только просмотр».

Если отраслевая программа требует наличия типовой конфигурации «1С», то типовой функционал остается доступен в полном объеме вне зависимости от срока действия сервиса.

Возможности отраслевых программ в рамках сервиса

В зависимости от состава функциональных возможностей отраслевой программы предоставляется несколько уровней Отраслевого сервиса.

Для всех Отраслевых сервисов доступен Ознакомительный уровень, в рамках которого можно бесплатно использовать минимальный набор функциональных возможностей отраслевой конфигурации и услуг по сопровождению. Ознакомительный уровень доступен пользователям, не имеющим действующий на данный момент коммерческий уровень запрашиваемого ОС.

Адаптация отраслевых программ под потребности пользователей

В случае, если пользователю недостаточно типового функционала, допускается расширение функционала отраслевой программы при помощи механизма расширений, внешних отчетов и обработок. Данные услуги оказываются партнерами 1С-ОСА за отдельную плату.

1С-ОСА настоятельно рекомендует при доработке не снимать конфигурацию с поддержки, использовать механизм расширений, внешние отчеты и обработки.

Все услуги, входящие в состав ОС, оказываются только по типовому функционалу и для пользователей с конфигурациями, стоящими на полной поддержке.

Сопровождение пользователей

В рамках Отраслевого сервиса пользователям доступен стандартный набор услуг, который может быть расширен уникальными для каждой отрасли предложениями.

Использование Отраслевого сервиса не требует наличия договора «1С:ИТС Отраслевой» и регламентируется дополнительным соглашением к договору «1С:ИТС».

Другие материалы:

Если вы нашли ошибку на сайте, выделите текст с ошибкой, нажмите сочетание клавиш CTRL+ENTER и отправьте нам сообщение.