новое тиражное решение Сайт Айлант: Управление ЖКХ
Выгода
Сравнение стоимости владения / использования отраслевой программы на примере ПП "Айлант: Управление ЖКХ" в ценах рекомендованных фирмой "1С" (в рублях)*:
Наименование
Отраслевая поставка
Отраслевой сервис
Нет лицензии на платформу
Есть лицензия на платформу
Нет лицензии на платформу
Есть лицензия на платформу
Отраслевая программа ПРОФ на платформе 1С:Предприятие
22800
-
-
-
Отраслевая конфигурация
-
12000
-
-
Типовая программа ПРОФ
-
-
13000
-
1С:ИТС ПРОФ 8 + 4
19776
-
19776
-
1С:ИТС ПРОФ
-
29664
-
29664
Техническая поддержка от разработчика 8 + 4
5000
5000
-
-
Отраслевой сервис Стандартного уровня
-
-
8000
8000
ИТОГО:
47576
46664
40776
37664
Экономия:
14,3%
19,3%
Для пользователей версий ПРОФ и КОРП с количеством рабочих мест до 2-х предложение Отраслевого сервиса является наиболее выгодным в финансовом отношении. Пользователь, оплачивая Отраслевой сервис,полностью экономит на стоимости поставки основной и дополнительной лицензий. При выборе Отраслевого сервиса пользователь программного продукта производит ежегодную выплату, которая по сумме совпадает со стоимостью технической поддержки Разработчика. В случае, когда пользователю требуется организовать работу на нескольких рабочих местах (большем двух), использование программного продукта в формате Отраслевого сервиса также целесообразно. Таблица с расчетом приведена ниже.
Оптимизация затрат использования программных продуктов
Постоянная лицензия
Отраслевой Сервис
ПРОФ на 5 рабочих мест
Первоначальный взнос, необходимый для начала работы с отраслевым решением
12000 + 4500 * 4=30000
10000
Затраты на Техническую Поддержку через 3 месяца после активации
8000
-
Ежегодные затраты на Техническую Поддержку / Отраслевой сервис
8000
10000
Затраты на n-лет
30000 + 8000 * n = 10000 * n, n = 15 лет
ПРОФ на 20 рабочих мест
Первоначальный взнос, необходимый для начала работы с отраслевым решением
12000 + 50000 = 62000
15000
Затраты на Техническую Поддержку через 3 месяца после активации
8000
-
Ежегодные затраты на Техническую Поддержку / Отраслевой сервис
8000
15000
Затраты на n-лет
62000 + 8000 * n = 15000 * n, n =8,9 лет
КОРП на 5 рабочих мест
Первоначальный взнос, необходимый для начала работы с отраслевым решением
60000 + 5200 * 4 = 80800
15000
Затраты на Техническую Поддержку через 3 месяца после активации
12000
-
Ежегодные затраты на Техническую Поддержку / Отраслевой сервис
12000
15000
Затраты на n-лет
80800 + 12000 * n = 15000 * n, n = 26,9 лет
КОРП на 20 рабочих мест
Первоначальный взнос, необходимый для начала работы с отраслевым решением
60000 + 90000 = 150000
22300
Затраты на Техническую Поддержку через 3 месяца после активации
12000
-
Ежегодные затраты на Техническую Поддержку / Отраслевой сервис
12000
22300
Затраты на n-лет
150000 + 12000 * n = 22300 * n, n = 14,6 лет
Из расчета видно, что потребуется n-лет прежде чем затраты на отраслевой сервис превысят затраты на использование постоянной лицензии. Таким образом, делаем вывод: формат Отраслевого сервиса в несколько раз сокращает первоначальные затраты для пользователя и способствует равномерности и регулярности выплат.
Если вы нашли ошибку на сайте, выделите текст с ошибкой, нажмите сочетание клавиш CTRL+ENTER и отправьте нам сообщение.