Личный кабинет партнера

На вкладке "Список клиентов" вы можете видеть список всех клиентов, которых вы закрепили за собой, а так же информацию о сроках тех. поддержки.


Красным - выделены клиенты, поддержка которых уже закончилась или заканчивается сегодня. Коричневым - выделены клиенты, поддержка которых скоро закончится.

Для продления тех. поддержки:
  1. Выберите клиента, нажав в соответсвующем поле "Выбрать продукт".
  2. Нажмите на кнопку "Продление тех. поддержки"
  3. В появившейся форме заполните все поля, а так же выберите из выпадающего списка "срок продления тех. поддержки".
  4. Нажмите на кнопку "Продлить"
  5. Для просмотра результатов, а так же дальнейшей работы, нажмите на появившуюся кнопку "Обновить"
Название Организации
ИНН КПП Продукт Рег.номер Дата Окончания Осталось дней
Если вы нашли ошибку на сайте, выделите текст с ошибкой, нажмите сочетание клавиш CTRL+ENTER и отправьте нам сообщение.