новое тиражное решение Сайт Айлант: Управление ЖКХ
Услуги поддержки 1С-ОСА

В рамках Отраслевого сервиса пользователям доступен стандартный набор услуг, который может быть расширен уникальными для каждой отрасли предложениями Разработчика и дополнен индивидуальными услугами партнера 1С-ОСА.

К стандартному набору услуг могут быть приобретены дополнительные услуги за отдельную плату. Перечень доступных дополнительных услуг размещен на странице описания Отраслевого сервиса.

Описанные ниже услуги оказываются только пользователям конфигураций, находящихся на полной поддержке (для расширения функционала рекомендуем использовать механизм расширений, внешние отчеты и обработки), по функционалу тиражных решений.

В стандартный набор услуг для пользователей коммерческих (платных) уровней Отраслевых сервисов входят:

  1. Услуги разработчика:
    1. Линия консультаций:
      1. С помощью технологии мгновенной поддержки клиентов 1С-Бухфон
      2. По электронной почте
    2. Интернет-сервисы на сайте www.1c-osa.ru:
      1. Доступ к обновлениям.
      2. Личный кабинет пользователя.
        1. Информация о приобретенных сервисах, пин-кодах активации.
        2. Система контроля за состоянием обработки заявки в службу технической поддержки.
        3. Система регистрации ошибок и пожеланий.
      3. База знаний и обучающие курсы.
      4. Форум.
  2. Услуги партнера:
    1. При продаже Отраслевого сервиса в комплекте с договором «1С:ИТС» уровня ПРОФ:
      1. Активация Отраслевого сервиса.
      2. Ежемесячное (в течение срока действия Отраслевого сервиса) обновление конфигурации, входящей в Отраслевой сервис.
      3. Предоставление консультаций по вопросам активации, обновлений и работе в отраслевой программе (в пределах знаний, изложенных в учебном курсе).
      4. Предоставление консультаций по возможностям использования личного кабинета пользователя и базы знаний на сайте www.1c-osa.ru.
      5. Консультации по вопросам подключения и использования дополнительных услуг, предоставляемых «1С-ОСА».
    2. При продаже Отраслевого сервиса в комплекте с договором «1С:ИТС» уровня ТЕХНО:
      1. Активация Отраслевого сервиса.
      2. Предоставление услуг линии консультаций (по усмотрению партнера платно или ограничено).
      3. Консультации по вопросам подключения и использования дополнительных услуг, предоставляемых «1С-ОСА».

Пользователи Ознакомительного уровня Отраслевых сервисов получают следующие сервис-услуги:

  1. Услуги разработчика на сайте www.1c-osa.ru:
    1. Доступ к обновлениям.
    2. Личный кабинет пользователя с информацией об используемом Отраслевом сервисе.
    3. База знаний и обучающие курсы.
    4. Форум.
  2. Услуги партнера:
    1. Активация Отраслевого сервиса.
    2. Предоставление услуг линии консультаций (по усмотрению партнера платно или ограничено).
    3. Консультации по вопросам подключения и использования дополнительных услуг, предоставляемых «1С-ОСА».

Порядок предоставления услуг

При обращении пользователей на линию консультаций разработчика услуги оказываются согласно регламенту.

Режим работы линии консультации разработчика указан в описании Отраслевого сервиса.

Если вы нашли ошибку на сайте, выделите текст с ошибкой, нажмите сочетание клавиш CTRL+ENTER и отправьте нам сообщение.